Модные тренды 2012: найдите свой аромат!
«Духи, как и мода - это искусство плавного бегства,
создающего в обычной жизни
привилегированное пространство».
Марилен Дельбур Дельфи
Настоящая женщина соткана из противоречий. Она хочет быть своенравной и нежной, ветреной и преданной, неповторимой и в то же время пристально следит за модой… Мода – это слово заставляет насторожиться любую из нас. Но желанию носить актуальные вещи всегда сопутствует мысль: как следовать модным трендам, чтобы не потерять индивидуальность, не раствориться в толпе таких же стильных… но одинаковых? Секрет прост и известен с давних пор: изюминка, изысканный акцент, узнаваемый почерк – это аромат. Выберите его так, чтобы он усиливал вашу притягательность и дополнял созданный образ!
В 2012 году «первую скрипку» в парфюмерном мире будут играть легкость и игривость фруктовых, цветочных и фруктовых композиций, «приправленные» чувственной загадочностью пряных восточных трав. Многие известные парфюмерные бренды уже готовят к выпуску духи и туалетную воду в русле этих тенденций. Несомненно, их ароматы получат заслуженное признание поклонников. Но… когда еще новинки доберутся до прилавков бутиков и станут доступны всем желающим… А покорять сердца хочется уже сейчас!
Мы подскажем вам, как подобрать модный аромат, и в то же время потратить на его поиск минимум времени. Для этого, прежде всего, нужно сориентироваться в стилях одежды, которые предлагают нам модельеры в нынешнем сезоне, и выбрать наиболее привлекательный для себя вариант.
Итак, на первый план в осенне-зимнем сезоне 2011-2012 вышло два направления – чувственное ретро и классическая элегантность.
В качестве примера можно вспомнить осенне-зимнюю коллекцию, представленную маркой Louis Vuitton: она построена на смешении элементов артдеко с чувственными образами 20-30-х годов прошлого века. Несомненно, приобретя хотя бы одну вещь в таком стиле просто необходимо усилить ее влияние экспрессивным ароматом, например, таким как Boss Femme от Hugo Boss, Lady Million от Paco Rabanne, Bright Crystal от Versace.
А вот модные дома Victoria Beckham и Dries van Noten проповедуют другое: облегающий силуэт и плавные линии. Тут уж никак не обойтись без классических ароматов, подобных Nina New, Love in Paris или L'Air du Temps от Nina Ricci.
Принципиальным нюансом практических всех осенне-зимних коллекций стал акцент на сочных, чистых оттенках. Кутюрье словно вопреки традициям, переодевающим нас с наступлением холодов во все нейтрально-серое, решили поразить всех буйством красок. Вещи красных, оранжевых, розовых, фиолетовых, синих и других насыщенных тонов должны обязательно присутствовать в вашем гардеробе, так же как они присутствуют в коллекциях 3.1 Phillip Lim, Chloe или Celine. Но и это еще не все: важно сочетать одежду и аксессуары так, чтобы модная композиция казалась сложенной из разных цветовых пятен.
Безусловно, в этом случае, выбирая духи, не стоит «перебивать» их ароматом впечатления от визуального ряда: чем больше в одежде ярких красок и экзотических принтов, тем спокойнее и свежее должен быть парфюм. Он всегда позволит сообщить не только о присутствующих в вашем характере жизнерадостности и оптимизме, но и о серьезных деловых качествах. Одним словом, идеальный выбор - Lacoste Pour Femme или Touch Of Pink от Lacoste.
Конечно, без гламура сегодня никуда. И он вновь занимает почетное место на подиумах: кожа, яркие меха и металлизированные ткани доминируют сразу в нескольких коллекциях. И каждое такое сочетание – тонко найденный баланс между эпатажем и изысканностью.
Если вы не боитесь экспериментов, если стремитесь наполнить свою жизнь невероятными событиями – без экзотических, роскошных ароматов подобных Hugo XX от Hugo Boss, 212 Sexy от Carolina Herrera или Crystal Noir от Versace не обойтись. Дерзкий парфюм подчеркнет вашу смелость, ведь только по-настоящему уверенная в себе дама может носить казалось бы несочетаемые вещи так, чтобы это стало примером для подражания.
Если вы все еще не выбрали свой аромат, загляните в нашу коллекцию – возможно, именно там вы сможете найти то, что сделает ваш имидж совершенным.
Автор: Наталья Светлакова